Доброго времени суток Дух | Идейки по балансу - Форум P.S. MoD | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идейки по балансу
OSNAZДата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:24 | Сообщение # 1
Только добрался
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
В данный момент курочу два мода: АМК 1.4 и OGSM. Основная идея такова:
оружие
- увеличил надежность АК и их производных. Теперь они практически не ломаются.
- в разы уменьшил надежность импортного оружия
- увеличил отдачу и разброс калашей
- увеличил убойность всего автоматического штурмового оружия (автоматы). Приравнил по убойности все автоматы к FN2000
- увеличил убойность пистолетов
- уменьшил убойность дробовиков

монстры
- увеличил количество жизней монстров
- увеличил иммунитет всех монстров ко всем воздействиям
- убрал голову как слабое место монстрам, бегающим на четырех конечностях
- для бегающих на четырех конечностях монтрам переназначил слабым местом шею (но она не на много слабее чем остальные части тела)
- для бегающих на двух ногах монстров усилил противостояние головы негативным воздействиям

Суть:
- калаши практически не ломаются и достаточно сильны. Но точность оставляет желать лучшего. Импортое оруже достаточно точно бъет, но в условиях повышенной экстремальности (Зона все-таки) слишком быстро выходят из строя.
- Теперь перестрелки с людьми адекватны - и они хорошо "прикладывают" и сами "правильно ложаться".
- монстры представляют собой серьезную угрозу - лучш подумать и...обойти чем лезть напролом.
- приходится таскать с собой оружие для ближнего боя (которое выдерживает длинные и частые перестрелки) и оружие для дальнего боя (менее надежное но более точное - желательно с оптикой).
- при наличии в АМК-моде эффекта "выбивания" оружия из рук, приходится таскать с собой и пистолет (благо дело теперь пистолет - тоже оружие)
- теперь "сафари" и "поиск артов" имеют смысл.

Что хочу сделать (собственно в чем требуется помощь советом):
а)
- увеличить частоту выпадения частей тел из монстров (чтобы из каждого убитого монстра можно было взять его ставляющую)
- в разы уменьшить частоту спауна артефактов
- добавить части тела монстров в возможность сбыта торгашам
- увеличить цену при продаже артефактам и частям тел монстров
- добавить АК47, по параметрам (вот тут у меня засада полная. Как я делал: за основу взял файл описывающий АК74, изменил название файла и параметры, привызал его к патронам от снайперки, файл описывающий текстуру АК74 тоже переименовал и добавил в игру, добавил торговцам в продажу - ничего не получается...нету его в игре)по параметрам - это супер убойное оружие на средней и малой дистанции, но имеет мощнейшую отдачу
- добавить на основе модели патронов под АК74 патроны для АК47
б)
- добавить ремкомплекты (думаю на основе бронебойных патронов для ПМа: увеличить в разы стоимость каждой пачки, уменьшить количество продаваемых ремкомплектов увеличить вес). по задумке один ремкомплект восстанавливает 50% износа.
- добавить батарейки (аккумуляторы) для фонаря, ПДА, детекоров,рации, приборов ночного виденья, экзоскелетов и контейнеров для артефактов. По задумке - сделать их на основе модели банки энергетика. При разрядке батарейки оборудование перестает работать. Предполагаю неколько видов батареек с разной мощностью, весом, защитой от аномальных воздействий и, соответсвенно ценой
- добавить контейнеры для артефактов (раница по: весу, надежности, силе блокировки воздействия артефатка, весу, способу ношения - в рюкзаке или на поясе). по задумке сделать из на основе модели банки консервов
- изменить принцип действия артефактов. Те что лежат в рюкзаке - действуют на человека. Те что в контейнерах - не действуют
- добавнить аномалию "жадинка". Ее воздействие заключается в полной или частичной разрядке аккамуляторов
в)
- увеличить площадь занимаемую каждой аномалией.
- изменить силу воздействия аномалии при движения по ней от переферии к центру
- добавить аномалию "мясорубка Стругатских" - ее воздействие заключается в следующем: аномалия существует на определенной площади. Как только в зоду действия аномалии попадает человек то к нему бросается легкое дрожание воздуха. После этого человека поднимает и скручивает в черную спираль (в 3Д максе наверно просто спиралью свернуть модель). После этого аномалия замирает на этом месте вплодь до появления следующей цели.
- изменить способы определения аномалий (жарка - выгоревшая трава, карусель - разбросанные части тел, мясорубка - трупы, трамплин - крутящиеся листва и трава, "мясорубка Стругатских" - черные спирали)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Очень хотелось бы эксперементировать не на стороних модах а на Вашем. Т.к. планирую это привязать к Вашему моду.

Вот ...вот ента мене не дает спокойно жить(((( и это при учете что я полный ламери понятия не имею о скриптах и моделировании(((( но стараюсь....Если поможете с советом буду очень благодарен

Сообщение отредактировал OSNAZ - Воскресенье, 17.02.2008, 19:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024