Bullet_mod beta 2(Лазерный прицел)
Добавляет к OЦ-14 «Гроза» лазерный прицел. Чтобы его активировать, нужно выстрелить один раз. Прицел отключается автоматически через 30(или около того) секунд с момента последнего выстрела.
Есть глюк - если прицел не выключить и сменить оружие, то лазер останется на экране(и через 30 секунд исчезнет).
Есть фича - если во время стрельбы нажать кнопку перезарядки, прицел не исчезнет никогда, чтобы его убрать в этом случае, нужно выстрелить из грозы и дождаться его автоматического отключения. Вкл/выкл. прицела реализовать по нажатию кнопки невозможно!
Кстати, ещё он может иногда мигать, это нормально Установка:
Распаковать папку gamedata в директорию с игрой.
Новую игру начинать не нужно.
Запрещается продавать этот мод.
Скрин
Скачать
---------------------------------------------
WTV
Программа для просмотра DDS файлов - формат текстур сталкера
скачать
Добавлено (Сегодня, 21:54)
---------------------------------------------
Английские моды:
1.Trader Mod v1.1скачать
2. No Time Limits on Quests Modскачать
3. Armor Decay Mod v.01скачать
..............................
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v 0.50
Aвтор - xarvius:
Описание:
Изменения связанные с персонажем:
* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
* 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.
Изменения ценовой и торговой политики:
* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.
Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
Изменения связанные с аномалиями:
* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.
Графические изменения:
* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.
Расширенная версия включает в себя:
* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.
Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay.
скачать
...........................................
ASPGI v1.3 Автор: ASPCartman
Описание: Мод включает 2-е версии - full и lite (подробное описание в архиве). Система освещения нелагает ну ВООБЩЕ, Подправлена сила отражения света, Испревлен (не везде) факт проникновения света сквозь стену, Оптимизация блума, Новая система освещения, более оптимизированная, Включен bloom на растоянии. Добовляет отмосферы и реалестичности, Включен mblur (Motion Blur) Смазывает экран при движении, Качество/обьем текстур поткручены, для улучшения производительности, Картинка 4+ или даже 5, а производительность неплоха, Другие косметические изменения.
Установка: Инструкция в архиве.
Мод для любой версии игры.
ASPGI