Need for Speed Pro Street
Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.
Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в Need for Speed не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах.
Качество вашего вождения в игре Need for Speed Pro Street (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени.
При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля.
Сами трассы в Need for Speed Pro Street не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.
В игре Need for Speed Pro Street будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем даже саундтрек будет отличаться в зависимости от вашего местонахождения в данный момент. В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки.
фото
фот.
Ждемс шпиль
Добавлено (Сегодня, 22:14)
---------------------------------------------
BioShock
BioShock» — «генетически модифицированный» боевик от первого лица, позволяющий творить такое, чего до сих пор не было ни в одном представителе жанра. Используй любой предмет в качестве оружия, модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, взламывай системы безопасности, модернизируй оружие, экспериментируй с различными боевыми техниками в уникальном подводном городе.
Ты — чужак в Акваграде, подводной утопии, раздираемой гражданской войной. В центре конфликта двух могущественных сил, скрываясь от преследователей — мутаголиков и крайне опасных систем безопасности, тебе предстоит схватиться со смертельным и загадочным миром, полным мощных технологий и загадочных персонажей.
Оружие в «BioShock» — самое модифицируемое из когда-либо присутствовавшего в боевиках. Но одним лишь оружием хитрых жителей Акваграда не одолеть. Победить врага можно буквально сотней различных способов. Вот всего несколько примеров того, что можно сделать с противником:
поймать брошенную им гранату и бросить ее обратно;
заморозить! — просто превратить в глыбу льда, а уж потом эту глыбу разбить на мелкие кусочки своим верным разводным ключом;
заманить к воде, а потом подогреть разрядом в 1000 вольт;
поджечь «коктейлем Молотова», который ты «смешал» сам, всего пару минут назад;
заминировать машину для лечения, а потом спрятаться и смотреть, как раненный враг получает последнюю врачебную помощь;
промыть ему мозги и получить личного телохранителя;
понаблюдать за ним, изучить его поведение, вызнать уязвимые места, а потом смастерить собственные боеприпасы с учетом полученных знаний;
натравить на врага его же систему безопасности;
подсветить беднягу огнем, а потом обстрелять ракетами с тепловым наведением.
И многое, многое другое: ни одна стычка в игре не проходит одинаково, каждый получит свой собственный «BioShock»!
фот
фот.
Игаем коментируем